Длинной и тонкой голубой струйкой тянулась извилистая линия воды, как если бы художник случайно капнул водой из стаканчика, в котором разводил краску на свое полотно. Об эту линию рассыпались зеленые кружки и овалы, пересекали серые и коричневые прямые, которые уходили к черным прямоугольникам сооружений из бетона. В небе летела птица. Ох, если бы вы видели, как она летела. Наш герой провожал её взглядом, роясь в полуостывших углях.
- Ах, черт возьми, - прошептал он себе под нос и отдернул обоженную руку от углей, из которых выглядывали запекшиеся до черноты картофелины. Раскинув остатки своих "противников", он принялся усердно остужать те самые плоды его стараний, чуть было не погубленные внезапно налетевшим дождем и сильным ветром, и тем, что ему пришлось отлучиться от костра по одному очень щепятильному обстоятельству.
Присев на краешек камня, создающего небольшой крутой склон на той самой речке, которую видела та самая птица и, котоую могли бы видеть вы, он оглянулся вокруг, еще раз насладился запахом готового экстракта счастья и откусил небольной кусочек. Во рту все обожгло, словно огнем, но это было настолько приятно, насколько могут быть прикосновения ледяной воды в этот знойный закат, которыми наслаждались его ступни.
Так он закончил свой ужин и отпарвился в свою уютную берложку с одной кухней, комнатой и с балконом на первом этаже. Улыбка озаряла его лицо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий