- Я всегда знаю, где тебя найти. Не только, где искать, ведь искать можно почти где угодно, не надеясь на успех. Я знаю, где тебя найти. Ведь не так много мест осталось, где ты была бы рада находиться. И очень уж мало, где было бы так же пусто в это время суток.
- Отстань, - сухо ответила она, затягиваясь сигаретой, - оставь меня в покое наконец-то. Дай мне побыть без вас. Без тебя. С самой собой.
- Нет, ты же прекрасно знаешь, что не отстану. Как бы ты ни ругалась, как бы всем своим видом ты бы ни показывала то, что тебе противно видеть население всей нашей планеты, а в особенности меня, я не оставлю тебя одну. Хотя бы потому, что я просто знаю, что не стоит этого делать. Хотя бы по тому, что я не в праве оставлять тебя одну. И все это, по одной простой причине.
- На которую мне давно наплевать.
- Ну и что, ну и что с этого? Пусть. Пусть тебе наплевать. Но ведь это не отменяет того, что это необходимо.
- Мне ничего не нужно. Тем более от тебя! - сказала девушка и бросила сигарету в озеро. Она сидела на изгибающихся корнях довольно-таки старого дерева, которые не раз служили для многих десятков людей. На них сидели в мороз и жару. Они помнили тысячи ссор между влюбленными парами, шуток и подколок между друзьями, сотни минут умных разговоров о поисках смысла жизни, нашем предназначении и сотни других вещей, которые, несомненно, важны, но совсем глупы, если о них заговорить вслух.
Юноша подошел к ней вплотную и сел напротив нее. Он еще раз посмотрел в её голубые глаза, окунулся в этот океан воспоминаний и вынырнул, вернувшись в настоящее, сюда, где кроме его отражения в них было лишь холодное равнодушие. Взяв её за руки, он заговорил.
- Знаешь, ты можешь быть какой угодно. Называть меня как хочешь, делать что вздумается. Убегать и прятаться от всего мира. Только я-то знаю, что у тебя в душе. Там в глубине, ты просто боишься. Боишься того, что кто-то заглянет слишком далеко. Так далеко, что вернуться обратно будет невозможно. Но дело в том, что уже поздно бояться. Я уже вижу то, что ты так пытаешься скрыть. то, что по ночам не дает тебе покоя. То, что сжигает тебя изнутри. То, из-за чего ты уходишь в ночь с наушниками и пачкой сигарет... - закончив говорить, он опустил глаза на её руки. Красивые тонкие руки. Белоснежные, словно мрамор. Ему нравилось в них все. Каждый пальчик, каждая фаланга, даже все небольшие шрамы от порезов и царапин, линии на внутренней стороны её кисти. Их переплетение в какой-то замысловатый узор. Все было идеальным. По крайней мере, ему так казалось.
- Да мне все равно. Псих. Какой не ты ненормальный. Нагородил себе чего-то. Глубина души. Истинные чувства. Чушь это все. Видит он меня, настоящей. Да ничего подобного. Если бы видел, то понял бы, что я просто дура. Дура и истеричка. Нет. Истеричка и дура. А теперь, прощай. Я пошла.
- Даже не буду спрашивать куда.
Она медленно встала и пошла в сторону заходящего солнца. Её лучи четко обводили её силуэт, становящийся все меньше и меньше с каждым новым её шагом. За все то время, она ни разу не обернулась и не посмотрела в его сторону.
Тем временем, он сел на те самые корни, где сидела она, достал сигарету и закурил. Прекрасный вечер заканчивался прекрасным силуэтом его единственного и самого яркого светлого воспоминания, который открывал начало еще одной незабываемой ночи, которая плавно нахлынула на него своей тяжестью.
1 комментарий:
Никогда не пойму зачем писать нечто подобное... Не дано может быть.
Отправить комментарий