"И снова я пишу тебе. Знаешь, я о многом хочу тебе сказать, за то время, что меня не было, произошло очень много событий. Но, самое значимое, наверное, это то, что я влюбился!" - появившаяся на лице улыбка не помешала прочитать следующие строки: "И действительно! Как еще это назвать, если не любовью?! Я каждый день думаю, думаю, думаю о ней. Утром, я просыпаюсь и первое, что хочется сделать - это пожелать ей хорошего дня. А перед сном я не могу заснуть, не дождавшись, пока она не ответит. И постоянное ощущение полета, как будто тебе подарили крылья и разрешили летать где угодно, а не только во снах, которые, кстати, из кошмаров превратились в вереницу радужных образов, которые заставляют ночь проноситься за считанные секунды и делают мое лицо, под утренними лучами солнца, самым счастливым на свете!" - грустная улыбка. Силуэт присел в большое кожаное кресло, с немного потертыми подлокотниками и продолжил читать: "Мы ведь совершенно случайно познакомились. Точнее, она нет. Специально ждала, искала повода, чтобы познакомиться. А я всегда просто смотрел на нее со стороны и восхищался. А тут, она сама ко мне подошла. Я навсегда запомню этот день! Мне кажется, это то, что я искал всю жизнь! Одна любовь, первая и единственная! Как в кино. Да, у нас все будет как в кино"
"Ну и дурак же. Какой он наивный дурак" - тихонько прошептал голос, перевернув страницу:
"А может, ничто не длится вечно? Не прошло и полугода, как все закончилось. Я даже не знаю почему. Просто. Она ушла. И не поймешь - из-за чего. И был ли вообще повод. Уже как-то не помню этот момент. Все потонуло в пелене рутины. Серые будни. День за днем, час за часом, секунда за секундой моя жизнь без нее тянется как капля воды на кончике листика после проливного дождя, она может упасть через секунду, а может и провисеть там весь день - как повезет. Какой же я был дурак. Счастье не может быть вечным. Как и любовь. Дружба. Но особенно любовь. А я действительно верил, верил в то, что бывает как в кино. Не бывает" - Силуэт немного закашлялся, устроился поудобнее в кресле и продолжил читать:
"Прошел год, а я все не могу её забыть. Думал, что это так просто. Взять, и наплевать на человека. Забыть. Просто забыть. Не получается. Все время что-то о нем напоминает. Какие-то детали. Мимолетные воспоминания или случайные встречи. Может, это действительно любовь? Без взаимности, без страсти. Без всякой этой показухи. Быть может есть оно, счастье? Тихое. Молчаливое. Коллекционирование её фотографий. Или просто старание бросить на нее украдкой взгляд, улыбнуться ей в спину, чтобы она никогда, никогда не догадалась, что я все еще люблю её. Потому что у нее же, совсем другие мысли. Совсем другие ценности. Стали другими. Какой же я дурак. Был. И остался" - полузевнув, человек перешел к последней странице:
"Прошло 2 года, и я все еще её помню. Без фанатизма. Без всяких иллюзий относительно "нас". Есть только я и она. Она и я. И никак не вместе. Какая-то привычка - хранить её фотографии. Наверное, - это отголоски прошлой жизни. С надеждами на счастье и веру в любовь. Просто какой-то фетиш. То, за что можно уцепиться, когда ты точно знаешь счастья - нет. Его не может быть. Для меня. Тебе покажется это страшным, читатель моего дневника? Ты думаешь, что я пишу это, в надежде, что мои строчки прочитают и разубедят меня? О, ты ошибаешься. Единственный, кто прочтет эту запись - я сам, через, наверное, год или больше. И даже я знаю что я скажу сам себе прошлому, коим я являюсь сейчас, когда сам про себя читаю эти строчки. Я, то есть ты, сам знаешь. Дурак. Был им, и остался" - последний лист был перевернут. Тетрадь в красной обложке нашла свое место на коленях нашего героя, куда падал пепел с его сигареты, дым которой заставлял глаза слезиться и часто моргать. По левой цеке прокатилась слеза. То ли от дыма, то ли от нахлынувших воспоминаний.
"Да... Был и остался" - Лишь прошептал он, добавив: "И наверняка, им и буду"
1 комментарий:
Так нравится же, но опять, вопросы к речи!
Отправить комментарий